Антицеллюлитные средства (косметика, белье)

Практически каждая женщина ежедневно пользуется косметикой. Хорошая натуральная косметика даже при частом использовании не повредит вашему здоровью и красоте, что нельзя сказать об искусственной. Сегодня на рынке косметических товаров очень трудно найти качественную и безопасную косметику. Практически в составе каждого из тюбика можно отыскать вредные компоненты. Так зачем портить свое здоровье?

Антицеллюлитная косметика

Антицеллюлитная косметика благодаря усилиям средств массовой информации, которые раздувают проблему целлюлита до вселенских масштабов, приобрела большую популярность среди потребителей. Производить такую косметику очень выгодно, и сейчас средства для лечения целлюлита в изобилии множатся как среди продукции масс-маркет, так и среди профессиональных линий. На антицеллюлитную косметику возлагается много надежд, но после ее применения часто наступает разочарование. Причина разочарования понятна — такую непростую проблему, как целлюлит, нельзя решить с помощью одной только косметики. Однако в сочетании с массажем, аппаратными процедурами и другими мероприятиями комплексной терапии целлюлита антицеллюлитная косметика оказывается весьма полезным инструментом.

Препараты антицеллюлитного действия обычно выпускают в виде гелей, но они могут представлять собой также кремы или скрабы. Основным их компонентом является производные ксантина (кофеин и др.) либо в чистом виде, либо в виде растительных экстрактов, в которых они содержатся. Так, часто используются экстракты кофе (Coffea arabica L., содержит кофеин, теобромин), какао (Theobroma cacao L., кофеин, теобромин), гуараны (PauLLinia cupana Kunth., кофеин, теоффелин, ксантин, гуанин, гипоксантин), колы (CoLa acuminata Schott et EndL., кофеин, теобромин, ксантин, диметилксантин), матэ (ILex paraguariensis A. St.- HiL., кофеин, теобромин). В качестве стимуляторов B- адренорецепторов используются морские водоросли (фукус пузырчатый, или Fucus vesicuLosus L.). Для улучшения микроциркуляции в антицеллюлитные препараты добавляют те же составляющие, что и в антиварикозные средства, — экстракт конского каштана (AescuLus hippocastanum L.), гинкго (Ginkgo biLoba L.), плюща (Hedera heLix L.), центеллы азиатской (CenteLLa asiatica (L.) Urban). Антицеллюлитную косметику применяют как вспомогательное средство в комплексной терапии целлюлита (при массаже, обертываниях и др.) и назначают для домашнего ухода в промежутках между визитами к косметологу.

Что такое уход в капсулах

Капсульная косметика значительно моложе других форм бьюти-ухода, но даст им фору во всем. Сами капсулы представляют собой мини-контейнеры в прямом смысле с ноготок, внутри которых сыворотка — коктейль из активных веществ. Цена сыворотки в капсулах выше, чем стоимость крема (в рамках одного бренда). Оно и понятно, полная изоляция от света и воздуха гарантирует сохранение формулы, а высокая концентрация активных ингредиентов — суперэффект.

Читайте также:  Cтрижка горячими ножницами - 2020

Даже профи называют сыворотки в капсулах «максимально работающим» средством для домашнего ухода, сравнимым по действию с салонной процедурой. За это спасибо активным компонентам, они имеют маленькую молекулярную массу, благодаря чему беспрепятственно проникают в глубокие слои кожи, где решают любую возникшую проблему — например, избавляют от морщин или устраняют гиперпигментацию. Крем туда самостоятельно точно не доберется.

В 99% случаев внутри косметических капсул прячутся сыворотки. За редким исключением капсулы для лица заполняют кремом с ценными натуральными маслами: макадамии, виноградных косточек, центеллы азиатской, авокадо. В открытом виде они слишком быстро теряют свойства, а технология капсулирования поможет сохранить их.

Капсульный крем без содержания масел — продукт бесполезный и затратный для производителя. Он не отличается от коллеги в привычном флаконе и не покажет сверхрезультата. Капсулирование сохранит его ингредиенты, но не поможет им проникнуть так же глубоко, как сыворотка.

В отличие от крема пользоваться сыворотками в капсулах рекомендуют не на постоянной основе, а курсами. Иначе кожа может привыкнуть к подпитке снаружи, и вскоре ей «станет лень» регенерировать самостоятельно в прежнем режиме. Инструкция по применению такая: в течение месяца наноси сыворотку в капсулах ежедневно, потом переходи на крем, а монодозы «расчехляй» пару раз в неделю для поддержания эффекта. Спустя полгода повтори цикл. Есть и план Б: месячный интенсив из капсул для кожи лица раздели на четыре раза в год, без промежуточного применения.

Плюсы капсульной косметики

Отсутствие контакта с окружающей средой Капсула убережет сыворотку от разрушающего действия кислорода, бактерий и света. Крем в обычной банке проигрывает по всем трем показателям. Когда ты открываешь крышку негерметичной упаковки, понижаешь степень сохранения изначальных свойств крема. Капсула же рассчитана на однократное применение и вскрывается непосредственно перед использованием, сводя к минимуму контакт с окружающей средой.

Исследование Google в области спроса на косметику

Почему недостаточно написать «organic» на упаковке косметики, какие вопросы беспокоят покупателей, и что они думают об онлайн-шопинге — в исследовании Connected Beauty от Google по данным 2018 года.

Выбирая и покупая косметику, люди часто используют интернет и соцсети:

  • 39% покупателей смотрят онлайн-видео;
  • 39% заходят на сайт онлайн-ритейлера;
  • 32% обращаются к поисковикам.

Причём уже в 2017 году поиск продукта по конкретным ингредиентам — ретинолу, сое или витамину С — использовали в шесть раз чаще, чем по ключевым словам вроде «natural» (натуральный) или «organic» (органический). Покупатель внимательнее читает состав и отзывы перед покупкой.

Также, поисковые фразы становятся длиннее и подробнее благодаря голосовому набору Алисы или Siri.

Три четверти косметики покупают офлайн, но решение чаще принимают после поиска в сети: 45% бьюти-покупателей скорее зайдут на сайт, чем обратятся к сотрудникам магазина.

Читайте также:  Как лечить Розацеа: описание методов, рекомендации

35% бьюти-потребителей считают, что детальные описания косметики с картинками и видео — большой плюс онлайн-ресурсов, а рекомендации товаров и независимые отзывы важны для 32% покупателей.

Бьюти-покупателям нужна персонализированная информация — 42% из них важно, чтобы бренд учитывал их личные нужды. Пользователи ищут не просто качественную косметику, а средство, подходящее именно им.

Выводы о трендах поиска косметики в интернете

  • Важно понимать запросы покупателей и показывать, что предложение учитывает их потребности.
  • Онлайн-шопинг должен как можно меньше отличаться от посещения обычного магазина. В этом помогут технологии — например, AR.
  • Можно предлагать покупателям то, что им нужно сейчас, но не стоит забывать, что они любят спонтанность и инновации.

Эффективность антицеллюлитных кремов

На что только не идут представительницы прекрасного пола, чтобы привести свою кожу в порядок – изнуряющие тренировки и диеты, болезненный массаж, бег, регулярное посещение сауны и бассейна. Аппаратные процедуры и специальная косметика также имеют место, зачастую играя определяющую роль в успешности борьбы с этим косметологическим недугом.

Улучшить внешний вид кожи поможет антицеллюлитный крем с активным составом

Эффективность антицеллюлитных кремов

На сегодня специалисты обозначают четыре стадии целлюлита, первая из которых носит скрытый характер, сопровождаясь незначительной отечностью, тогда как для второй характерна визуализация проблемы при нажатии или сдавливании кожных покровов, где уже успели произойти серьезные структурные изменения клетчатки.

Третью стадию видно невооруженным глазом, притом что речь уже идет не только о характерной бугристости, но и появлении венозной сетки. Четвертая стадия самая тяжелая и, помимо явно выраженных косметологических дефектов, сопровождается болями и сильнейшей отечностью.

Возвращаясь к эффекту антицеллюлитных средств, следует отметить, что его можно будет наблюдать только на первой и второй стадии.

На начальном этапе этот вариант в совокупности с активным образом жизни и частом плавании в бассейне способен творить настоящие чудеса.

Эффективность антицеллюлитных кремов

Во втором случае рекомендуется дополнять уходовые процедуры массажем и обертываниями. А вот на третьей стадии крема уже перестают работать. В подобных ситуациях нужен только комплексный подход к решению проблемы.

Целлюлит на ранних стадиях поддается лечению с помощью косметических средств

Именно поэтому крайне важно не запускать патологию, тем более что сделать это совсем несложно, если иметь под рукой несколько баночек с эффективными средствами. И если рассматривать крема, маски и обертывания, то эффективность их применения зависит от многих факторов. При этом специалисты советую придерживаться нескольких рекомендаций:

  • Регулярное применение. Каким бы высококачественным ни было средство, оно начнет работать только в случае его постоянного использования. И здесь речь идет о линейках, состоящих из двух средств, рассчитанных на утреннее и вечернее применение, что особенно актуально при развитии косметологической патологии.
  • Текстура используемых средств обязывает применять разные методы для их нанесения. К примеру, легкие кремы наносятся посредством деликатного втирания, тогда как скрабированные составы с абразивными частичками используются во время массажей и обертывания.
Эффективность антицеллюлитных кремов

Жирные плотные масла предполагают более интенсивное и длительное втирание до полного впитывания.

  • Подготовка. Лечебная косметика работает только на чистой коже, поэтому ее необходимо подготовить. Идеальный вариант – нанесение кремов и скрабов на хорошо разогретую душем и мочалкой кожу.
Читайте также:  Как быстро и правильно сушить волосы феном

Признаки органической косметики

В отличии от натуральной косметики, в которой часто переплетаются рекламная ложь и правда, органическая косметика представляет собой целую эко-философию и имеет высокие международные стандарты качества. Если вы видите на этикетке маркировку «COSMOS ORGANIC», вы можете быть уверенны, что перед вами — продукт, изготовленный с использованием ингредиентов, выращенных в рамках органического земледелия. Их обрабатывают с помощью аграрных и производственных технологий, которые не наносят урон экологии и здоровью человека. Требования, которым должна отвечать органическая косметика:

  1. Содержит не меньше 95% растительных компонентов. Их выращивают в специальных экологически чистых зонах, без использования ядов, химикатов и пестицидов. В борьбе с сорняками и насекомыми-вредителями используют ручной труд и безопасные биологические препараты.
  2. Остальные 5% ингредиентов могут быть получены путем гидролиза (разложения сложных веществ под влиянием воды), гидрогенизации (химическая реакция присоединения водорода к органическому веществу) или этерификации (создание сложных эфиров с помощью спиртов и кислот). В эту группу входят жиры, масла, воски, ланолин, белки, липопротеины и сахариды.
  3. Продукция не тестируется на животных. Тут есть два варианта. Если вы сознательный веган или вегетарианец, обратите внимание на этикетку: свою косметику вы легко узнаете по маркировке Not tested on animals, Cruelty-free, Vegan и 100% Vegan. Здесь вы не найдете даже пчелиного воска, ланолина (воска, получаемого при вываривании овечьей шерсти) или кармина (краситель из кислоты самок насекомого мексиканской кошинели). Веганская косметика имеет специальные сертификаты качества европейского образца, среди самых известных: Ecocert, Soil Association, ICEA, Bioforum, Cosmebio и BDIH. Удостовериться в репутации бренда можно также с помощью мобильного приложения Bunny Free. Если же ваши этические стандарты позволяют вам использовать продукты с компонентами животного происхождения, советуем обратить внимание на класс «био косметики», для создания которой сырье собирается таким образом, чтобы не причинять животному вред и боль.
  4. Не содержит синтетических и искусственных ингредиентов: консервантов, силиконов, парабенов, отдушек и красителей. Для сохранности свойств и продления термина хранения производители используют натуральные консерванты — эфирные масла, витамин Е, салициловую, сорбиновую и бензойную кислоты, которые выделяются из растений.
  5. Биоперерабатываемая упаковка. Упаковка создана из бумаги, картона, биоразлагаемого пластика или стекла, все надписи нанесены растительными красителями.
  6. На упаковке указан полный список ингредиентов.
  7. Аптечный, травяной, цветочный или фруктовый аромат (если в составе присутствуют эфирные масла).
  8. Низкое пенообразование очищающих средств, вызванное отсутствие химических веществ, не отражается на антисептических и ухаживающих свойствах продукта.
  9. Жидкие средства могут разделяться на слои, потому что не содержат искусственных загустителей и растворителей. Перед использованием не забывайте взболтать!

Ведь основа ухода – очищение

Слышали про это? 100%! Только все почему-то говорят о тщательном очищении, но мало кто – о бережном.

А я осмеливаюсь сказать так: в топку тщательное очищение, даешь бережное очищение